В сентябре прошел семинар-практикум «Управление отделом продаж» для региональных менеджеров компании «Атлас Копко».
В ходе семинара участникам были переданы следующие знания: Основные функции регионального менеджера по продажам. Принципы взаимодействия с другими подразделениями компании. Необходимость проявления инициативы. Принципы принятия управленческих решений. Ключевые компетенции регионального менеджера по продажам и торгового представителя. Влияние жизненного цикла клиента на продажи. Инструменты управления клиентской базой и анализа вверенной территории. Основные принципы мотивации и развития сотрудников. Факторы, влияющие на точность прогнозирования продаж. Факторы, определяющие организацию деятельности торговых представителей. Формы и виды контроля.
А также отработаны следующие навыки: SWOT анализ при принятии решений. ABC анализ клиентской базы. Принятие решений по методу ПРОСО. Постановка задач в условиях ограниченного времени. Навык создания алгоритма типовых действий и нормативов для торговых представителей. Умение принимать оптимальные управленческие решения. Умение анализировать потенциал региона. Умение использовать имеющиеся в наличии средства мотивации подчиненных. Умение аргументировано отстаивать свои решения. Умение конструктивно взаимодействовать с другими подразделениями.
Участники оценили работу автора – Чернова Алексея на «хорошо» и «отлично» и сообщили в анкетах, что готовы применять в своей работе полученные знания и навыки.
Сентябрь 2013г.