Региональная дистрибуция : источники увеличения продаж на падающем или ограниченном рынке – под таким названием прошло выступление Татьяны Сорокиной на конференции «Стратегическое развитие рынка кондитерских изделий», которая прошла в рамках деловой программы FOODFORUM выставки WorldFood 18 сентября в Москве.
Живой интерес аудитории вызвали темы оптимизации издержек в системе распределения производителей кондитерской продукции. Также Татьяна обосновала возможности увеличения продаж даже при стагнации рынка. Она привела в пример кейсы двух компаний-клиентов Юнит-Консалтинг, добившихся значительного увеличения продаж благодаря оптимизации системы дистрибуции и развития каналов сбыта. Подробнее с программой конференции можно познакомиться на сайте организатора : http://www.world-food.ru/ru-RU/events/outlook.aspx
Сентябрь 2013 г.