Этой теме был посвящен бизнес-класс Олега Дмитриева на ФИНАМ с Татьяной Сорокиной 3 декабря 2013 г. Послушать полную запись прямого эфира можно здесь: Видео: выступления и интервью.
Приводим краткие тезисы бизнес--класса
- Что приводит к снижению темпов роста продаж и прибыльности продаж
Продажи нового продукта в существующую клиентскую базу (снижает прибыльность на 25%)
Продажи новых товаров новым клиентам ( может привести к снижению прибыли до отрицательных величин, если не работать с текущей клиентской базой)
- Резервы роста продаж (даже при снижении рынка!) за счет перестройки каналов
Резерв роста продаж за счет открытия новых каналов , например, интернет (насчитывает не менее 4-10 интернет-каналов), колл-центр, возможно нетрадиционные каналы для вашей продукции) - от 10 до 80%
- «Старый друг лучше новых двух» или как увеличить продажи в уже существующих клиентов
Резерв роста продаж по существующим работающим клиентам – от 20 до 35%
Резерв роста продаж в «потерянных» клиентов – до 20%
- Эмоции в продажах и другие технологии продаж
Резервы роста продаж за счет технологический ведения клиента 20-25%
Итого резервы роста продаж 90- 160%
Все цифры приведены на основе данных собственных проектов (продуктовые отрасли, потребительские товары и промышленных рынков)