Семинар "Успешная региональная дистрибуция 2015" Татьяны Сорокиной прошел 11 февраля в рамках Деловой программы самой представительной выставки "Продэкспо -2015" – Звезды российского консалтинга.
Одна из самых актуальных тем семинара - как добиться стабилизации продаж в условиях сокращающегося рынка? Татьяна предложила многократно опробованную методику обоснованного планирования продаж. Краткая программа семинара:
- Стратегические выборы в ситуации снижения рынка. Новые клиенты/дистрибуторы? Новые продукты?
- Оценка сбытовой емкости дистрибутора. Положение продукции поставщика в категории дистрибутора.
- Показатель критической массы и уровень лояльности дистрибутора. Цели по доле в категории.
- Оценка клиентской базы дистрибутора, определение целевых сегментов. Мотивация дистрибутора на расширение работы с целевым сегментом. Мероприятия.
В программе было много кейсов - примеров из практики дистрибуции на рынках снеков, мясопереработки, кондитерской продукции.
Cсылка на мероприятие организаторов семинара - наших партнеров, компании "Империя"
Февраль 2015