Прошло несколько месяцев с момента выхода в свет книги Татьяны Сорокиной «Система дистрибуции. Инструменты создания конкурентного преимущества». Мы сделали подбору отзывов и рецензий на книгу.
«О том, как эффективно наладить движение продукта от производителя к потребителю, известно не так уж много. Этот сюжет не относится к числу популярных в западной деловой литературе и практически игнорируется в отечественной. Тем примечательнее попытка автора, консультанта в области управления дистрибуцией и продажами, описать алгоритм построения системы дистрибуции в компании. Актуальности теме добавляет нынешнее состояние рынка. После кризиса 2009 года, в условиях обострившейся конкуренции производителей товаров повседневного спроса, традиционные преимущества, выражающиеся в широте ассортимента и качестве продукции, привлекательной цене, рекламной и маркетинговой активности производителя, подчас не дают ожидаемого и стабильного рост продаж.» Далее читайте в журнале «Эксперт» http://expert.ru/expert/2015/05/organizatsiya-prodazh/
«Книга выстроена системно и алгоритмично. Это очень понравится левополушарным читателям, которым необходимо во всем выстроить логику. Можно и без эмоции.
Книга написана профессионалом – виден практический подход. Бесценны вкрапления в контент фактологической поддержки – документов, таблиц, кейсов и анкет, которые используются в процессе выбора и наладки каналов дистрибьюции, а также данных статистики, которая складывается только в процессе и как результат практики.
Автор опирается на результаты компании, в которой работает, апеллируя к коллективному результату с длительной историей, что вызывает дополнительное доверие и делает совершенно правдивым подзаголовок книги «Инструменты создания конкурентного преимущества». Далее читайте рецензию Ии Имшинецкой здесь: http://www.alpinabook.ru/catalogue/2401221/?sphrase_id=1741159
Система дистрибуции как антикризисная стратегия: обзор книги Татьяны Сорокиной.
«После кризиса 2009 года на рынке товаров повседневного спроса существенно обострилась конкуренция, а перед многими ритейлерами встал ряд тяжелых проблем. В новых условиях сам продукт уже переставал быть преимуществом. Более того, стало почти невозможно использовать низкие цены для придания продукту привлекательности, а различные маркетинговые кампании часто давали только краткосрочный эффект.
Словом, кризисные явления в экономике побудили многих предпринимателей снижать издержки в сфере дистрибуции и продаж. Но как они это делали, что позволило бизнесу того времени пережить кризис с минимальными потерями, а главное — какие уроки можем извлечь из этого мы в непростом 2015 году?
В книге «Система дистрибуции» Татьяна Сорокина обобщила свой 20-летний опыт работы в данной сфере, а также опыт проведения более 300 семинаров для руководителей коммерческих служб.» Далее читайте здесь: http://lpgenerator.ru/blog/2015/04/09/sistema-distribucii-kak-antikrizisnaya-strategiya-obzor-knigi-tatyany-sorokinoj/
«Как спроектировать модель дистрибуции» http://ibusiness.ru/blog/knizhnaya_polka/37424
Апрель 2015 года