Четвертый бизнес-завтрак по эффективной дистрибуции
Бессмысленно продолжать делать то же самое и ждать других результатов.
(Альберт Энштейн)
Подведя итоги кризисному 2015 году, многие наши клиенты не удовлетворены результатами работы . Самые активные и нацеленные на реальную адаптацию и серьезные изменения в работе компании пришли на бизнес-завтрак «Практика дистрибуции. Фокусировка на эффективности», который прошел 24 марта в бизнес-центре Japan House в Москве. Бизнес-завтрак проводился четвертый раз с нашим постоянным партнером – группой компаний Системные Технологии.
По заведенной традиции программа была очень насыщенная и включала не только методики и подходы, позволяющие увеличивать продажи даже в условиях снижения покупательской способности поведения потребителей, но и много практических историй успеха компаний –клиентов.
Татьяна Сорокина, директор Юнит-Консалтинг рассказала две истории успеха компаний продуктового рынка, наглядно иллюстрирующих стратегию и тактику изменений в кризис. И привела большое количество фактических данных продаж, конкретно и явно выявивших те резервы роста продаж, которые подчас остаются скрытыми для руководителей коммерческих служб компаний. Действительно, часто в компаниях есть немало данных учета продаж, но реально на основании них очень затруднительно принимать решения по работе с проблемными зонами. Татьяна предложила несколько методик анализа данных продаж, которые команда консультантов неоднократно апробировала в успешно выполненных консультационных проектах.
Лариса Хахалева, коммерческий директор группы компаний Системные Технологии построила свое выступление практически полностью на кейсах, словах, отзывах и результатах своих клиентов. Начиная с 7 причин использования программного модуля СисТеха и заканчивая подробнейшим кейсом компании «Прогресс» (Фрутоняня) , она донесла до участников бизнес-завтрака те основные преимущества, которые можно получить от внедрения решений группы компаний для повышения эффективности дистрибуции и продаж.
Не все тезисы и предложения организаторов мероприятия были приняты безоговорочно, в частности, горячо обсуждался вопрос об избыточной нагрузке на полевой персонал при внедрении предложенных подходов. Далеко не всегда нацеленность на эффективность предполагает реальное следование программе повышения эффективности. Как сказал А. Эншейн: «Бессмысленно продолжать делать то же самое и ждать других результатов» . Очевидно, эту фразу следует вынести в название следующего бизнес-завтрака по дистрибуции!
Март 2016 г