Завершился 75-тый проект Юнит-Консалтинг по разработке экспортной стратегии ведущего российского производителя вакцин для животных.
Команда консультантов детально проработала глобальную географическую стратегию Компании, предложено значительное расширение присутствия компании на мировых рынках. Было определено три кластера стран: страны буферной зоны, страны целевых рынков и страны перспективных рынков сбыта продукции Компании. Экспортная стратегия компании охватывает 92 страны, предусмотрен поэтапный выход и расширение продаж на мировом уровне.
Подробно определена ассортиментная стратегия компания компании на мировых рынках. Выделены две группы продукции: экономически значимый ассортимент и коммерческий ассортимент, включающий обязательную и расширенную ассортиментную матрицу.
Проработаны каналы экспортных продаж компании, определены приоритетные и объемообразующие каналы.
В ситуации снижения российского рубля для многих компаний открытие и расширение экспортного направления является реальным шансом увеличения маржинальности продаж.
Сентябрь 2016 г