Мебельная отрасль за последние годы затормозилась в развитии, эксперты рынка говорят о стагнации и даже падении. Поэтому очень важно использовать новые формы и методы работы, развивать активные продажи и добиваться увеличения продаж. На ноябрьском XV Форуме директоров «Мебель как бизнес» активно обсуждались возможности, которые предоставляет текущая ситуация в России.
Именно новым возможностям было посвящено выступление Татьяны Сорокиной «Реанимация бизнес-процессов» на мебельном форуме 22 ноября. Татьяна рассказала о реальной программе изменения работы коммерческого блока мебельной компании. Несмотря на снижение рынка компания увеличила обороты за последний год, превысив показатели лучших докризисных лет, открыла шестой мебельный салон и активно развивает интернет-продажи. В основу успешной программы были положены ключевые мероприятия и подходы:
- Стратегия продаж по выводу мебельной компании из «застоя»: гибкость и эффективность
- Работа с отстройкой от конкурентов, выбор и гарантированное завоевание рыночных ниш. Качественная проработка целевых клиентских сегментов
- Оптимизация бизнес-процессов. Успешная работа с людьми, а не регламентами
- Контроль снижения затрат в продажах: реперные точки
Это было уже третье выступление Татьяны за последние годы в рамках деловых мероприятий мебельных выставок, проводимых Конгрессно-выставочной компанией Империя, постоянного партнера Юнит-Консалтинг.
Ноябрь 2017 г.