Завершен 78 консультационный проект по разработке Коммерческой политики для производителя пива. Компания клиента ставит задачу развития дистрибуции на федеральном уровне с подготовкой сильных, стабильных торговых партнеров - дистрибуторов. Именно для проработки необходимых изменений в текущих коммерческих условиях сотрудничества Компании с партнерами и были привлечены консультанты.
Задача, стоявшая перед командой Юнит-Консалтинг, осложнялась значительными изменениями в мотивацию торговых партнеров, которые введены Законом о торговле с 01.01.2017 года. Консультанты предложили дополнительные инструменты мотивации, позволяющие сохранить и даже увеличить коммерческий интерес к продукции производителя, выполнив все требования текущего законодательства.
Отдельная большая работа была проведена по выявлению целевых регионов и территорий продаж по РФ. Консультанты разработали методику оценки перспективности территорий и выделили три больших территориальных кластера по уровню необходимой активности Компании на территории. С учетом проработанных моделей дистрибуции для каждого территориального кластера были разработаны три стратегии развития продаж и дистрибуции на территориях.
И хотя много задач проработано – по-настоящему большая работа впереди: необходимо донести новые условия до торговых партнеров и создать пул партнеров, стабильно работающих по достижению новых амбициозных целей Компании.
Февраль 2017 года