Завершен 82 консультационные проект Юнит-Консалтинг, он включал разработку маркетингового плана развития компании, работающей на рынке посуды и кухонной утвари.
Изменение рынка после 2014 года вызвало необходимость пересмотреть рыночную стратегию конкурентной борьбы и уникальное торговое предложение для клиентов, продумать новые способы его донесения до потребителя. В связи с этим Компания -Клиент поставила перед консультантам целый ряд задач:
- проработать и предложить новые решения в области марочной политики и брендинга,
- определить новую политику в отношении работы с устоявшимся ассортиментом и новинками
- разработать актуальные стратегии коммуникации с конечным потребителем, включающим ATL – мероприятия, коммуникации в местах продаж, взаимодействие в социальных медиа
- разработать принципы ценового позиционирования.
Проведя обширный анализ рыночной модели потребления и выполнив SWOT -анализ, консультанты выработали рекомендации по развитию конкурентного преимущества продукции Компании, а также обновленные маркетинговые цели. На основании предложенных изменений были предложены решения по каждой из четырех задач проекта.
От всей души желаем нашему клиенту успехов в выполнении маркетинговой стратегии!
Январь 2018