Татьяна Сорокина генеральный директор Юнит-Консалтинг была приглашена на передачу «Без скидок» на радио Медиаметрикс.
Тема передачи: «Как рассчитать дополнительные реальные продажи в клиента? Или оперативно-аналитический контроль продаж».
Полную версию передачи смотрите и слушайте на сайте радио Медиаметрикс
В передаче Татьяна рассказала с помощью каких инструментов можно определить объем дополнительных продаж в каждого клиента Компании.
Эта методика основываются на анализе трех блоков информации:
- Клиенты
- Ассортимент
- Заказы
Клиенты. Частое мнение, что дополнительные продажи могут сделать только новые клиенты. Это заблуждение. 33% стабильных клиентов приносят 78% продаж, а 20% новых клиентов приносят 5% продаж.
Ассортимент. Необходимы ассортиментные матрицы по каналам. В большинстве случаев у ключевых клиентов отсутствует полный ассортимент группы АА.
Заказы. Мы не расширяем ассортимент, а увеличиваем закупки текущего ассортимента.
Полную версию передачи смотрите и слушайте на сайте радио Медиаметрикс