Деловая программа в рамках выставки Word Food в этом году была разнообразна по темам и отличалась качественной проработкой каждой темы и выступлений каждого спикера. Татьяна Сорокина выступала на секции "Развитие региональной дистрибуции и повышение рентабельности продаж: формулы успеха" образовательной программы Академии закупок 18 сентября. Тема секции разрабатывалась и оттачивалась задолго до начала мероприятия в активном обсуждении с Татьяной. Татьяна рассказала об успешном опыте повышения эффективности и прибыльности продаж в условиях снижения рынка.
Подробнее об активной практике регионального развития рассказала Евгения Михайлова - коммерческий директор нашего клиента, компании Бочкари. О лучшем опыте развития розничного ритейла рассказала Елизавета Артемьева, категорийный менеджер сети "Лента".
Однозначно, новый формат деловых мероприятий в рамках крупнейшей выставки удался! Большую благодарность за вдумчивый подход выражаем организаторам, и в первую очередь Марине Бадулиной !
Сентябрь 2018 г