Деловая программа выставки HouseHold 11 сентября 2018 года. Татьяна Сорокина рассказала о ключевых факторах успеха регионального развития. В целом на выставке оживленно и многолюдно. Первое впечатление, что компании строят планы активного развития. А после выступления - встречи с давними клиентами и вновь позитив: хорошие результаты за последние годы.
Основные тезисы выступления:
- Почему политика в отношении регионов пересмотрена компаниями в последние 1-2 года?
- Целеполагание в отношении регионов на основе их вклада в прибыль компании. Алгоритм оценки и расчета.
- Сегментация трех типов территорий: 1) Активного развития и доминирования 2) Стабильного развития 3) Удержания
- Организация работы с каждым из региональных сегментов: полевые структуры, технологии продаж и нормы сервиса
- Усиление контроля над качеством присутствия во всех каналах на уровне города.
В выступлении представлен успешный опыт региональных продаж компаний - производителей мебели с собственной сетью салонов, сетей товаров для дома и изделий декора
Сентябрь 2018 года