Завершен очередной проект по разработке Корпоративного стандарта сбыта – Коммерческой политики нашего клиента из сферы гидравлики. Подготовка таких документов – всегда объемный и требующей высокой квалификации разработчиков документ.
Он строится на основе рыночных данных, в первую очередь по структуре цен и наценок в каналах продаж, которые не всегда являются открытыми и доступными.
Другой серьезной задачей при подготовке коммерческой политики является в целом разработка стратегии продаж Компании с четким обозначением целевых каналов и клиентских сегментов, а также конкретных и достижимых объемов продаж по ним. . Грамотную стратегию продаж можно создать только в результате глубокого погружения в специфику бизнеса , видение топ-менеджментом перспективной модели бизнеса и на основе экономически обоснованных целей.
И наконец, третьим необходимым условием создания успешной коммерческой политики является выработка комплексных решений по мотивации представителей каналов, которые позволят управлять каналами и обеспечат рост продаж. А значит, такие решения должны работать на опережение рыночных условий и включать передовые инструменты мотивации.
Всю эту работу выполняла наша команда в течение нескольких месяцев. В комплекте консультанты также предложили Компании набор документов, регламентов и инструкций, которые делают внедрение Коммерческой политики максимально быстрым и безошибочным. Желаем нашему клиенту непрерывного роста продаж.
Февраль 2021