"Апгрейд продаж: тандем системы и команды для максимальных результатов на продуктовом рынке" -под таким названием состоялся практикум Татьяны Сорокиной на Продфоруме крупнейшей выставки Продэкспо по приглашению нашего постоянного партнера компании Империя.
Разговор шел о самых актуальных вопросах и задачах по повышению эффективности работы коммерсантов. Татьяна на примерах продуктовых компаний из кондитерской, мясоперерабатывающей отраслей и производства напитков рассказала про "работающие" инструменты эффективных отделов продаж. Вот основные темы ее практикума
- КП, которое пронзает цель. Как заточить главное оружие менеджера на крупные и мелкие сети, оптовиков. В чем разница, разбор на конкретном примере
- Конвейер продаж: «продажи на потоке». Какие процессы нужно и можно автоматизировать, чтобы освободить время менеджеров для главного
- Как прекратить «слив» лидов? Скрипты и стандарты для менеджеров, которые не оставят клиенту путей отхода
- План продаж на грани желаемого и выполнимого. Как не «продешевить» и не перегнуть палку. Рассчитываем на конкретном примере
Практикум вызвал активное обсуждение целого ряда вопросов, например, насколько эффективен CRM при обслуживании ключевых клиентов, таких как торговые сети? Какие коммерческие предложения для сетей гарантируют результат введения нового ассортимента?
И хотя выставка завершилась - контакты и обмен мнениями и опытом продолжается. Желаем всем участникам практикума – новых достижений в продажах!
Апрель 2021