Завершился очередной проект с нашим давним клиентом – крупнейшим производителем дрожжей для выпечки хлебобулочных изделий. На этот раз в фокусе было обоснованное и амбициозное целеполагание по азиатским рынкам. Конкретные достижимые цели были определены на основании проработки обширных данных, включающих как макроэкономические показатели, так и базы данных потенциальных потребителей продукции Компании. Детально был проработан потенциал как рынков стран СНГ, так и других стран центральной и восточной Азии.
Второй важной задачей проекта стало повышение эффективности дистрибуторского канала и определение дополнительных каналов продаж на большинстве рынков. Основным решением стала разработка обновленной мотивации для торговых партнеров, основанной на данных по вторичным продажам.
И , наконец, третья задача проекта включала проработку необходимых ресурсов: как количества и профессионального уровня необходимого персонала, так и системы их мотивации.
Рады, что наш клиент активно работает в ситуации резких изменений на внешнем рынке и желаем ему больших успехов в выполнении намеченных планов!
Май 2022