Совместно с нашим постоянным партнером, крупнейшим информационным порталом RETAIL.RU мы провели вебинар «Как аналитика по продажам помогает достичь результатов в условиях тотальной неопределенности». По образному выражению наших коллег из Яндекса аналитика является «топливом» для продаж, позволяет четко обозначить и количественно определить амбициозные цели увеличения продаж даже в самых сложных экономических условиях неопределенности. Татьяна Сорокина поделилась подходами и конкретными примерами аналитических форм и способов работы с ними. Основные темы вебинара:
- Как заново монетизировать свою клиентскую базу
- Кого сейчас выбирают клиенты и что надо сделать их удержания.
- Что необходимо для выполнения плана продаж на фоне сниженного спроса
- Какие метрики необходимо отслеживать и добиваться их роста.
- Как CRM помогает адаптироваться к новой реальности.
Запись вебинара доступна на YOUTUBE канале Юнит-Консалтинг здесь.
Ноябрь 2022г