Под таким названием прошло выступление Татьяны Сорокиной в рамках деловой программы Центра розничных сетей на выставке Продэкспо 8 февраля 2023 г.
Татьяна на практических примерах показала, какие возможности по развитию текущих клиентов открываются, если есть аналитика по продажам и клиентской базе. Дополнительные приросты в 15-37% получила компания, отслеживающая ключевые kpi: средний чек, периодичность закупок, покупки по карте лояльности, структура покупок и количество позиций по ассортименту.
Отдельно были рассмотрены примеры увеличения продаж на основе качественной проработки новых клиентов и стимулирования продаж. Как показывает практика, дополнительный вклад в увеличение продаж kpi этой сферы дает не менее 7-18% приростов продаж.
Эксперт представила весь комплекс показателей управления магазином, включая интегральные показатели прибыльности торговой точки. Живой интерес к специальной управленческой панели показателей продаж, разработанный экспертами Юнит-Консалтинг, вызвал активные обсуждения и после окончания выступления Татьяны Сорокиной.
Февраль 2023 г