Под таким названием проведен корпоративный управленческий практикум для ведущего производителя кухонной техники нашим ведущим экспертом по дистрибуции Татьяной Сорокиной.
Помимо рассмотрения наиболее важных принципов, правил и методов формирования и развития стабильной сети с большой пропускной способностью на практикуме детально проработали практические задачи Компании в отношении дистрибуторского канала:
- Оценка потенциала территории и необходимого количества дистрибуторов на ней.
- Портрет дистрибутора. Критерии и способы отбора
- Система мотивации дистрибуторов. Ценовое стимулирование и мотивационные программы
- Экономическая оценка работы системы дистрибуции. Мероприятия, ответственные, управленческие решения на основании оценки.
Команда менеджеров работала сплоченно и активно. Наш клиент очень высоко оценил полученные результаты практикума. От всей души желаем Компании больших и рентабельных продаж !
Апрель 2023