Завершен проект по разработке организационной структуры и системы мотивации сотрудников коммерческой службы, а также основных принципов коммерческой политики в отношении клиентов компании – дистрибутора, работающего на рынке сантехники.
Продолжительный и сложный с точки зрения содержания задач проект включал подробную проработку нескольких блоков информации: глубокий статистический анализ фактических данных о продажах за последние 2 года, проведенный с помощью собственных методик Юнит-Консалтинг, серии рабочих встреч с менеджерами и управленцами Компании, встречи и интервью клиентов компании.
Команда экспертов разработала решения и рекомендации на основании большого комплекса данных , с учетом специфики бизнеса и управленческих практик компании клиента. В частности, консультанты обосновали конкретные дополнительные объемы продаж по каждому из шести каналов дистрибуции на периоды до 1 года и до 3-ех лет, которых может достичь компания при условии проведения всех рекомендуемых изменений. Для достижения целевых приростов была разработана новая структура коммерческой службы и предусмотрена специальная мотивационная схема.
Внедрение рекомендаций уже началось! Желаем нашему клиенту достижения всех поставленных целей.
Апрель 2023 г