Такой теме был посвящен внутрикорпоративный тренинг, проведенный для компании – производителя медицинского оборудования. Компания более 20 лет является лидером по медицинской технике и ее продукция является хорошо узнаваемым брендом.
Последние годы отдел сетевых продаж отмечает дополнительные сложности в расширении продукции и заведении новинок в сетевых аптеках. Это негативно сказывается на продажах. Для точного понимания причин «застоя» в продажах тренер- консультант провел специальную диагностическую сессию, на которой были выявлены типовые проблемные зоны менеджеров. На основании полученных данных были разработаны тренинговые упражнения, четко сфокусированные на развитии недостающих навыков и компетенций.
Основные темы, проработанные на тренинге:
Принципы работы торговых сетей
Понимание потребностей ТС
Подготовка к переговорам
Стратегии и инструментарий ведения переговоров с закупщиками
Управление переговорами
Этапы переговоров
Завершение переговоров.
Наш клиент высоко оценил результаты проведенного обучения и отметил новые задачи по развитию сотрудников, появившиеся после обучения. Желаем непрерывного улучшения и новых достижений нашему клиенту!
Февраль 2024 г