Под таким названием состоялось выступление Татьяны Сорокиной на форуме крупнейшей международной выставки Продэкспо 8 февраля. Нестандартная тема была с большим энтузиазмом воспринята Татьяной, она подготовила ориентированное на практику выступление о ключевых принципах и способах расширения клиентской базы потребителей, включенных в экосистему бренда продовольственных товаров.
На взгляд спикера, воодушевляющим примером успешной отечественной экосистемы является бизнес ВкусВилл, который последовательно и неуклонно расширяет количество потребителей, подключая новые бизнесы и новые проекты в экосистему. Теперь это не просто розничная сеть, а содружество бизнесов, которые отвечают ключевым потребностям клиентов и их ценностям. На примере ВкусВилл эксперт проиллюстрировала основные способы формирования экосистемы.
Татьяна остановилась на причинах успеха и неуспеха экосистем, на ключевых опасениях и ожиданиях потребителей. Отдельно она рассказала про критерии оценки эффективности экосистем.
По отзывам участников прикладное выступление обозначило целый ряд важных вопросов, решение которых необходимо для успешного развития экосистемы.