Завершен первый этап проекта по интеграции Битрикс24. Наш клиент – ведущая компания DIY рынка – нацелена па постепенное и качественное внедрение автоматизации бизнес-процессов компании. Это взвешенный и зрелый подход к внедрению практически любых программных продуктов.
На начальном этапе было выполнен перевод управленческих процессов постановки и контроля задач в Битрикс24 во всех подразделениях. Теперь все удаленные сотрудники постоянно в зоне досягаемости своих руководителей. Их загрузка и результаты оцениваются по данным, отраженным в системе. Работы по интеграции Битрикс24 также включали настройки телефонии, электронной почты, мессенджеров вотсап и телеграмм, а также мобильных операторов.
Другим важным направлением интеграции стало внедрение CRM системы в сетевом отделе. Специалисты выполнили необходимые настройки по автоматизации рабочих процессов – от мониторинга представленности продукции в торговых точках до проведения промо в сетях. Также были выполнены настройки приложения, позволяющего отслеживать посещение супервайзером торговых точек.
Впереди еще большой пласт работ по внедрению CRM в других отделах коммерческой службы, который сейчас находится в стадии подготовки.
Февраль 2024 г