Под таким названием состоялось выступление Татьяны Сорокиной на деловом форуме выставки House Hold 27 марта. Татьяна подробно рассказала про изменение предпочтений клиентов при выборе поставщика и тех обязательных шагах, которые делают успешные компании для продажи своей продукции и услуг.
Первым условием успеха управления клиентами является работающий маркетинг. Маркетинговые мероприятия должны проводится задолго до того, как стартует воронка продаж.
Вторым условием является четкая оцифровка как привлечения новых клиентов, так и развития текущих. Татьяна привела серию примеров показателей, которые рекомендуются к замеру для выявления зон роста продаж.
Участники форума высоко оценили выступление Татьяны, активно запрашивали презентацию с яркими примерами оцифровки продаж.
Март 2024 г