Завершен 94 консультационный проект Юнит-Консалтинг, он включал проработку и совершенствование рабочих процессов продаж для производителя упаковки. Перед командой консультантов стояла задача полного предпроектного исследования всех звеньев управления отношениями с клиентами и выработка наиболее эффективных рабочих процессов. Также Клиент поставил задачу выбора наиболее подходящей под специфику продаж системы CRM. Консультанты использовали наработки 17-т летнего опыта консультирования по системе продаж и дистрибуции и успешно провели аудит на основании собственной методики (ноу-хау Юнит-Консалтинг). Используя компетенции и знания Юнит-Консалтинг, как официального партнера восьми крупнейших CRM -провайдеров, команда консультантов предложила и обосновала вариант выбора конкретной CRM -системы.
В результате проведенного проекта предложены оптимальные, основанные на лучших практиках подходы и технологии взаимодействия с клиентами. Разработанные рабочие процессы сгруппированы в ключевых направлениях: управление клиенткой базой, операционное управление продажами, коммуникационные инструменты. На повестке дня – внедрение перспективных процессов в работу и автоматизация продаж на основании CRM Битрикс 24. Желаем нашему клиенту успешного внедрения!