Завершен проект по настройкам и внедрению CRM Битрикс 24 в торговой компании, работающей на рынке товаров для дома. Компания развивает как активные продажи целевым сегментам клиентов, так и работу по входящим запросам из соцсетей, с сайта через форму на сайте, электронную почту и телефон.
Для максимально качественной проработки клиентов были настроены 3 воронки продаж. Для организации эффективного взаимодействия с ключевыми клиентами был налажен процесс работы по задачам в CRM.
Внедрение проходило в 4 этапа с возможностью тестировать и при необходимости – вносить корректировки в настройки предыдущего этапа. Завершился проект двух ступенчатым обучением, во время которого сотрудники Компании не только познакомились с основными рабочими процессами CRM, но и обсудили все возникшие у них в течение первых 3-4 недель вопросы по работе системы.
Желаем нашему клиенту неуклонного роста продаж с использованием такого качественного инструмента автоматизации как CRM Битрикс 24!