Завершен проект по подготовке системы продаж дистрибутора гидравлики и гидравлических компонентов к внедрению CRM. Компания приняла решение работать на 1С:CRM. Функционал популярной CRM системы от 1С позволяет автоматизировать все необходимые функции:
- выполнить четкую сегментацию клиентов по самым важным для успешных продаж параметрам : отраслевая специализация, потенциал продаж в клиента на основе используемых комплектующих
- определить целевых клиентов, работу с которыми можно строить планомерно на основании согласования объемов закупок
- выстроить необходимые воронки продаж для качественной проработки целевых клиентов, а также обслуживания менее значимых и перспективных клиентов
- определить ту информацию, которая необходима для успешной продажи клиентам каждой их групп и сформировать Карточку клиента
- настроить формы мониторинга и контроля, который позволит «держать руку на пульсе» отдела продаж и принимать правильные управленческие решения.
Все эти работы были выполнены экспертами Юнит-Консалтинг. Также наша команда подготовила подробное техническое задание на выполнение необходимых настроек в 1С:CRM с прописанием бизнес-процессов. Дальнейшая совместная работа команды клиента и нашей команды экспертов планируется в режиме контроля реперных точек внедрения. Желаем нашему клиенту успехов в автоматизации продаж и повышения внутренней эффективности на ее основе.