Завершен еще один проект по подготовке системы продаж к внедрению CRM для торговой компании, работающей на рынке сантехники. Перед компанией стоит задача значительно масштабировать бизнес и сделать его минимально зависимым от человеческого фактора. В первую очередь было принято решение повысить операционную эффективность системы продаж.
Команда экспертов проанализировала специфику продаж двух отделов Компании – оптового отдела и отдела проектных продаж. Рекомендации были различны для этих подразделений. Для оптовых продаж было разработано 4 различные воронки, позволяющие эффективно обсуживать клиентов, предусмотрена значительная автоматизация задач, рассылок, оповещений. Для проектного отдела со сложной технологией проектных продаж предусмотрено создание качественной клиентской базы и автоматизация задач по подготовке продаж. В рекомендациях также отмечены процедуры оценки потенциала клиента и их автоматизация, комплекс отчетов о продажах и kpi менеджеров при работе как с клиентской базой, так и при взаимодействиях с клиентами.
Также определены технические условия и IT ланшафт для выполнения необходимых интеграций с электронной почтой, телефонией, мессенджерами, сайтом и учетной системой Компании.
Следующим этапом планируется полноценное внедрение рекомендаций экспертов с помощью CRM Битрикс24, которое будут выполнять специалисты Юнит-Консалтинг. Желаем нашему клиенту максимальных результатов от использования передовых технологий продаж и их автоматизации!