Завершен проект по настройке и внедрению CRM Битрикс24 в компании – дистрибуторе сантехники и товаров для ванной. Компания давно использует платформу Битрикс24 для организации связи между подразделениями и обмена документами. Однако задача обслуживания клиентов с помощью платформы была поставлена впервые.
В целях максимально эффективного обслуживания клиентов настроено 4 типа воронок. Первый тип касается привлечения и активных продаж новым клиентам. Второй тип ориентирован на развитие существующих клиентов, в первую очередь за счет расширения ассортимента в заказах. Третий тип отвечает задаче максимально быстрого и безошибочного приема заявок от постоянных клиентов. И наконец, четвертый тип ориентирован на проработку входящих запросов новых клиентов из внешних источников: сайта, рекламных объявлений, представителей социальных сетей.
Помимо настройки воронок была подготовлена система планирования продаж в разрезе клиентов и воронок. Для оперативного оповещения клиентов о новинках, проводимых акциях и других новостях настроены шаблоны рассылок из CRM по типам клиентов. Компания использует автоматически создаваемые документы: договора и коммерческие предложения. Для максимально быстрого оповещения менеджеров о выполненных клиентами оплатах настроена интеграция Битрикс24 и учетной системы 1С. В компании появился дополнительно широкий спектр возможностей уменьшить рутинную загрузку менеджеров, наряду с наглядными инструментами повышения прозрачности всей системы продаж.
Желаем нашему клиенту больших успехов в продажах!