Один из 4-ех основных игроков регионального рынка фаст-фуда. Имеет 32 точки продаж, открыты филиалы в двух городах.
Решения
Эффективность предложенных решений (результаты внедрения)
Проблемные области компании
- Несформирована структура по управлению филиалами, отсутствует подразделение /ответственные за развитие филиальной сети
- Присутствуют сбои при прохождении основных рабочих процессов в филиальной сети
- Существующая система продаж не обеспечивает планируемых объемов
- Низкая эффективность мероприятий направленных на стимулирование продаж
Решения
- Оптимизация существующей системы управления филиалами
- Определение организационной структуры управления филиалами
- Разработка и описание основных бизнес-процессов в филиальной сети
- Разработка основных принципов позиционирования торговой сети
- Формирование основных стандартов продаж для персонала филиалов и торговых точек
Эффективность предложенных решений (результаты внедрения)
- Открытие трех новых филиалов
- Увеличение продаж в филиальной сети на 12%