Проведенные проекты

Один из 4-ех основных игроков регионального рынка фаст-фуда. Имеет 32 точки продаж, открыты филиалы в двух городах.

Проблемные области компании

  • Несформирована структура по управлению филиалами, отсутствует подразделение /ответственные за развитие филиальной сети
  • Присутствуют сбои при прохождении основных рабочих процессов в филиальной сети
  • Существующая система продаж не обеспечивает планируемых объемов
  • Низкая эффективность мероприятий направленных на стимулирование продаж

Решения
  • Оптимизация существующей системы управления филиалами
  • Определение организационной структуры управления филиалами
  • Разработка и описание основных бизнес-процессов в филиальной сети
  • Разработка основных принципов позиционирования торговой сети
  • Формирование основных стандартов продаж для персонала филиалов и торговых точек

Эффективность предложенных решений (результаты внедрения)
  • Открытие трех новых филиалов
  • Увеличение продаж в филиальной сети на 12%

Наши партнеры

Mba-today
Ubo-Ru
SYSTECH