Одна из ведущих компаний по ремонту бытовой техники Москвы. Имеет 11 филиалов и точек обслуживания клиентов.
Проблемные области компании
- Недостаточная эффективность филиальной сети
- Принятие управленческих решений по работе филиалов неоперативно
- Отсутствует регулярная оценка эффективности работы филиала
- Отсутствует система распределения полномочий и обязанностей руководителей филиалов
Решения
- Оптимизация модели управления филиалами по вопросам ценообразования, новых услуг сети, кадровой политики
- Разработаны основные маркетинговые стандарты филиалов и стандарты обслуживания клиентов
- Разработана сетка принятия управленческих решений в филиальной сети
- Определены ключевые показатели деятельности филиала, подготовлены стандарты по контролю и отчетности
Эффективность предложенных решений (результаты внедрения)
- Расширенная программа территориальной экспансии
- Улучшение основных финансовых показателей филиалов