Производитель комплектующих для пластиковых окон. Установка окон. Филиальная сеть насчитывает 25 филиалов.
Проблемные области компании
- Существующая в сети система мотивации директоров и сотрудников филиалов не обеспечивает достаточный уровень лояльности компании
- Филиалы имеют различные системы продаж, что приводит к невозможности планирования работы филиальной сети
- Отсутствует регулярная оценка эффективности работы филиалов
- Потери клиентов из-за внутренней конкуренции филиалов за ресурсы, распределяемые головным офисом.
Решения
- Определены основные функции Директора филиала, структура управления филиалом, состав и численность филиала и функции менеджеров.
- Разработана программа мероприятий по формированию управленческого стиля «лояльного» директора филиала
- Сформированы основные стандарты продаж в филиале ( в том числе продажи и система администрирования)
- Разработаны показатели эффективности работы филиала, периодичность, сроки и формы отчетов по ним
- Оптимизирована процедура взаимодействия «Головной офис – Филиал» при принятии управленческих решений по задачам филиалов, при прохождении рабочих процессов (например, распределение рабочего времени замерщиком между филиалами, обслуживаемыми головным офисом централизованно)
Эффективность предложенных решений (результаты внедрения)
- Стабильный рост продаж в филиальной сети
- Снижение количества «сбойных» ситуаций при прохождении основных бизнес-процессов компании
- Повышение лояльности сотрудников филиальной сети