Торгово-производственная компания, работающая на рынке алкогольных напитков
Проблемные области компании
- Неудачный запуск первого филиала
- Отсутствие структуры управления филиалами в Головном офисе
- Неэффективная система мотивации руководителя и сотрудников филиалов
- Неопределенны функции сотрудников филиалов
Решения
- Предложена новая структура управления всеми сбытовыми подразделениями и в том числе филиалами
- Определен функционал подразделений Головного офиса, участвующих в управлении филиалами
- Разработана структура и функции управления по работе с филиалами
- Предложена мотивационная схема для менеджерского состава филиала
- Разработаны должностные и функциональные инструкции для продающего подразделения филиалов
Эффективность предложенных решений (результаты внедрения)
- Выход открытого филиала на запланированные показатели за 3 месяца
- Начата реализация планов по тиражированию филиалов в регионах (открыто еще два филиала)