Одна из ведущих компаний в области оптовой продажи компьютерных комплектующих.
Проблемные области компании:
Проблемы дилерской сети (продажи компании сконцентрированы на нескольких крупных клиентах, отсутствует полноценная работа с клиентской базой компании, работа с региональными клиентами по остаточному принципу и др.)
Проблемы сбытового подразделения (не в полной мере выполняются функции руководителя сбытового подразделения, не выполняются маркетинговые функции, неоптимальная система мотивации сотрудников подразделения и др. )
Решения:
Сформулированы рекомендации по повышению эффективности системы дистрибуции, в частности:
- Проведена оценка каналов сбыта,
- Разработана оптимальная стратегия и модель дистрибуции, обеспечивающая увеличение продаж компании,
- Проведена оценка системы мотивации дилеров и сформулированы предложения по ее оптимизации,
- Выработаны рекомендации по инфраструктуре и организации процесса продаж дилерского звена (Структура подразделения продаж, основные функциональные обязанности сотрудников, взаимодействие сотрудников).
Подготовлен укрупненный план мероприятий по увеличению продаж и стимулированию сбыта в дилерском звене.