Завершен проект по диагностике управления филиальной сетью ведущего российского дистрибутора, работающего на рынке запасных частей для автомобилей. В ходе проекта проведены следующие работы:
1. Анализ существующей модели управления филиалами Компании и выработка рекомендуемой перспективной модели, обеспечивающей рост продаж компании.
2. Анализ меры и уровня самостоятельности региональных филиалов и выработка рекомендаций по оптимизации распределения полномочий и ответственности при формировании региональной ассортиментной матрицы и региональных цен.
3. Анализ основного бизнес-процесса продажи в филиальной сети, распределение функций и полномочий между Головным офисом и филиалами, а также выработка рекомендаций по его совершенствованию
4. Анализ процедуры открытия новых филиалов и выработка рекомендуемой процедуры
5. Оценка системы мотивации персонала филиалов и представителей руководящего звена Головного офиса, на которых возложено управление филиалами с предложениями по основным направлениям ее совершенствования
6. Оценка выполнения маркетинговых функций на уровне филиала и головного офиса, в частности мониторинга конкурентов и анализа динамики и качества региональной клиентской базы
7. Анализ системы взаимодействия Головного офиса и филиалов Компании и рекомендации по ее совершенствованию.
8. Разработка укрупненного плана мероприятий по развитию филиальной сети, рекомендуемой оргструктуры Головного офиса и филиала Компании.