Проведенные проекты

Завершен первый этап консультационного проекта для группы компаний, работающей на рынке одежды и белья.

Диагностика проводилась по следующим ключевым блокам:

1. Анализ модели распределения и выбор оптимальной модели дистрибуции, обеспечивающей увеличение продаж до плановых показателей Группы компаний

2. Анализ системы взаимоотношений с дистрибуторами и оптовыми клиентами:

принципы коммерческой политики,

мотивация,

ценообразование,

типовые договора.


3. Оценка структуры управления системой продаж в Головном офисе (оптовые продажи, продажи через филиалы, розничные продажи, продажи в сетевую розницу):

оценка соответствия сложившейся структуры задачам увеличения продаж,

выявление проблем, несоответствий, разрывов в управленческих функциях, недостаточной оперативности выполнения управленческих решений,

анализ взаимодействия между подразделениями и оптимальности распределения функций

определение необходимого уровня централизации – децентрализации принятия управленческих решений в системе продаж

1) Краткий отчет по результатам диагностики, включающий анализ ключевых блоков 1, 2 и 3, указанных выше,  

2) Рекомендации по повышению эффективности управления и развитию системы дистрибуции и продаж, в том числе:

оптимальная модель дистрибуции, обеспечивающая запланированные показатели продаж

основные принципы и положения коммерческой политики, обеспечивающей выполнение плановых показателей продаж в частности, мотивация, ценообразование, формирование сети дистрибуторов

предложения по совершенствованию структуры управления продажами (проект структуры продаж с распределением базовых функций) и инфраструктуры продаж

Наши партнеры

Mba-today
Ubo-Ru
SYSTECH