Завершен консультационный проект по повышению эффективности системы продаж компании - ведущего оператора рынка клининга и кейтеринга. Перед консультантами была поставлена задача определения наиболее важных «точек роста» продаж основных продуктов компании. И хотя до проведения работ удалось сформулировать основные направления приложения усилий консультантов, поиск конкретных сфер и решений, которые дадут максимально быстро приросты продаж – это была непростая задача для настоящих профессионалов. Специалисты Юнит-Консалтинг отлично справились с поставленной задачей и предложили 19 конкретных решений. Компания высоко оценила разработки специалистов и приняла практически все подготовленные рекомендации. Ниже мы приводим основные направления работ консультантов.
· Анализ полноты контрольных показателей, характеризующих рост продаж и прибыли в трех интересующих Компанию сегментах рынка
· Экспертная оценка и предложения по изменению организационно-функциональной структуры департамента продаж в виде укрупненной схемы;
· Экспертная оценка и базовые рекомендации по системе управления продажами и привлечения новых клиентов ( постановка целей, технологии и стандарты, контроль);
· Экспертная оценка и рекомендации по корректировке и дополнению документов, регламентирующих процесс продаж;
· Экспертная оценка и рекомендации по совершенствованию системы материальной мотивации (мотивационные факторы и их вес).