1. Выбор региона. Учет региональной специфики при постановке системы маркетинга и продаж в филиале.
· Определение ключевых компетенций компании для осознанного внедрения их в регионе.
· Определение восприимчивости региона к предложению компании.
· Определение наиболее приоритетных и потенциально успешных регионов для открытия филиала.
· Прогнозирование объема продаж филиала до момента открытия.
· Определение комплекса маркетинга (цены, товар, продвижение, места продаж) для филиала с учетом специфики региона и стратегии компании.
2. Построение и оптимизация логистики филиала.
· Расчет оптимального размера склада и объема запасов.
· Определение ассортимента и уровня обслуживания со склада.
· Прогнозирование объемов сбыта и планирование поставок.
· Выбор оптимального места и требований к расположению склада.
3. Оперативный маркетинг в филиалах.
· Выбор варианта организации структуры подразделений маркетинга в зависимости от целей и задач компании.
· Организация «сквозного» маркетинга филиалы – головной офис. Организация оптимального обмена информацией.
· Регулярный маркетинг в филиалах. Задачи, функции, цели.
· Маркетинговое планирование в филиалах.
· Корпоративная книга маркетинга.
4. Управление продажами филиальной сети.
· Стандартизация процесса продаж. Успешное тиражирование и системное обучение. Обучение удаленного персонала продаж. Книга продаж.
· Подбор торгового персонала в филиалах.
· Организация контроля за соблюдением стандартов продаж.
· Ключевые показатели продаж (KPI). Их применение для управления продажами филиальной сети.
· Планирование и бюджетирование продаж.
· Формирование базы знаний. Книга продаж.
· Мотивация торгового персонала филиалов.
· Отчетность филиалов о результатах продажи.
· Регулярное управление продажами.