Получить подробную информацию об условиях проведения Вы можете по тел: (495) 987-1057
По электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Вы можете задать интересующий Вас вопрос.
Курс-практикум разработан для: руководителей компаний, руководителей и специалистов подразделений регионального развития и маркетинга, имеющих филиальную сеть. Для коммерческих директоров, руководителей и ведущих специалистов отделов продаж.
Продолжительность – 32 часа.
1-2 день
«УПРАВЛЕНИЕ ФИЛИАЛЬНОЙ СЕТЬЮ»
Автор:Сорокина Татьяна Ильинична
В программе:
- Организационная структура управления филиальной сетью, функциональные типы филиалов:
- принципы структурирования организаций, имеющих филиальную сеть;
- преимущества и недостатки функциональной, дивизиональной и матричной структур при управлении филиалами
- модели управления филиальной сетью. Проблемы централизованного и децентрализованного управления.
- Когда и как необходимо предоставлять филиалам самостоятельность? Жесткие и мягкие модели управления и их связь с организационными структурами.
- Типичные ошибки при выборе модели управления и способы их преодоления.
- Основные документы, регламентирующие деятельность филиальной сети: положение о филиале и регламент управления филиальной сетью.
- Подготовка к открытию, запуск и оценка бизнеса филиала:
- «запуск» работы филиала: наиболее эффективные приемы, команды открытия, менеджеры-одиночки, проектные группы. Выбор наиболее эффективных подходов в зависимости от типа бизнеса.
- отчетность филиалов: периодичность и формы в зависимости от выбранной модели управления.
- Взаимодействие Головного офиса и филиалов: эффективные методики.
- Процессное управление: основные принципы. Когда необходимо внедрять процессное управление в филиальной сети? Основные процессы, требующие описания. Внедрение процессного управления.
- Определение рамок самостоятельного принятия решений для филиала: сетка принятия управленческих решений
- Опыт применения российскими компаниями ключевых показателей деятельности для повышения управляемости филиальной сети.
- Механизмы повышения управляемости сети филиалов: управление по целям и практика его применения.
- Оптимизация управления филиалами
- Межфункциональные команды – инструмент повышения эффективности филиалов и увеличения продаж
- Управление информационными потоками в филиальной сети: наиболее успешные примеры
- Как добиться выполнения инструкций и регламентов в филиальной сети: методика «внутренний клиент».
- Координация работы сети, общие программы сети.
3-4 день
«УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ ФИЛИАЛЬНОЙ СЕТИ»
В программе:
- Выбор региона. Учет региональной специфики при постановке системы маркетинга и продаж в филиале.
- Определение ключевых компетенций компании для осознанного внедрения их в регионе.
- Определение восприимчивости региона к предложению компании.
- Определение наиболее приоритетных и потенциально успешных регионов для открытия филиала.
- Прогнозирование объема продаж филиала до момента открытия.
- Определение комплекса маркетинга (цены, товар, продвижение, места продаж) для филиала с учетом специфики региона и стратегии компании.
- Построение и оптимизация логистики филиала.
- Расчет оптимального размера склада и объема запасов.
- Определение ассортимента и уровня обслуживания со склада.
- Прогнозирование объемов сбыта и планирование поставок.
- Выбор оптимального места и требований к расположению склада.
- Оперативный маркетинг в филиалах.
- Выбор варианта организации структуры подразделений маркетинга в зависимости от целей и задач компании.
- Организация «сквозного» маркетинга филиалы – головной офис. Организация оптимального обмена информацией.
- Регулярный маркетинг в филиалах. Задачи, функции, цели.
- Маркетинговое планирование в филиалах.
- Корпоративная книга маркетинга.
- Управление продажами филиальной сети.
- Стандартизация процесса продаж. Успешное тиражирование и системное обучение. Обучение удаленного персонала продаж. Книга продаж.
- Подбор торгового персонала в филиалах.
- Организация контроля за соблюдением стандартов продаж.
- Ключевые показатели продаж (KPI). Их применение для управления продажами филиальной сети.
- Планирование и бюджетирование продаж.
- Формирование базы знаний. Книга продаж.
- Мотивация торгового персонала филиалов.
- Отчетность филиалов о результатах продажи.
- Регулярное управление продажами.
Курс-практикум построен на примерах из практики оптовых, розничных компаний и производителей потребительских товаров, участники обсуждают и получают решение своих задач, в раздаточном материале представлены рабочие документы: отчеты, планы, позволяющие оптимизировать филиальную сеть.