Семинар-тренинг предназначен для руководителей компаний производителей и торговых компаний, руководителей и специалистов подразделений маркетинга и развития, ориентированных на внедрение франчайзинга
Цели семинара:
Дать слушателям теоретическую базу и ряд практических навыков, позволяющих им:
организовать систему франчайзинга магазина (сети магазинов);
создать грамотную систему управления франчайзинговыми отношениями;
создать систему управления, контроля, планирования, получения информации;
разработать систему платежей в рамках франчайзинга магазина.
Основные темы тренинга-семинара*
Cистема франчайзинга как вариант сбытовой сети компании. Ее преимущества и недостатки.
Виды франчайзинга: производственный, товарный, франшиза бизнес - формата.
Законодательная база и основные положения договора.
Вступительный взнос и роялти. Методы расчета. Структура дохода франчайзера.
Опорные точки франчайзинговых отношений: ценообразование, корпоративные стандарты, торговля товарами франчайзера.
Критерии отбора франчайзи и политика стимулирования их работы.
Способы контроля работы франчайзи. Организация информационного обмена между франчайзи и франчайзером.
Этапы организации эффективной системы франчайзинга.
Практика внедрения франчайзинга в сетях розничных магазинов.
Деловая игра "Расчет вступительного взноса и роялти для сети розничных магазинов".*
В результате семинара-тренинга участники получат:
типовые формы договоров франчайзинга,
приобретут навыки:
расчета основных платежей системы франчайзинга,
узнают :
о правилах эффективной организации франчайзинговых отношений в сети розничных магазинов.
* Указаны основные темы тренинга, которые могут быть дополнены или изменены в соответствии с целями компании.