Консультационный семинар-практикум
Семинар предназначен для: руководителей высшего звена, задействованного в управлении филиалами.
Продолжительность – 16 часов.
Цели:
- Определить перспективы развития каждого региона, в котором присутствует филиал Компании
- Выработать оптимальную модель управления для различных типов филиалов
- Определить основные стандарты работы в текущей деятельности филиала
- Филиальная сеть в системе дистрибуции компании. В каких регионах необходимо присутствие филиалов, а в каких - франчази?
- Стратегия компании и развитие филиальной сети
- Развитие регионов. Комплексная оценка региональных рынков. Параметры и периодичность оценки
- Постановка цели компании в каждом регионе на основании оценки. Определение текущих и стратегических задач деятельности филиала.
- Программы продвижения на региональные рынки
- Измененияструктуры и моделей управления филиальной сетью, основные этапы
- Изменения структуры в зависимости от «возраста» компании и филиальной сети;
- Модели управления филиальной сетью. Необходимая мера самостоятельности филиалов.
- Базовые документы по управлению филиальной сетью.
- Планирование, контроль. Результативность филиала.
- Операционные типы филиалов. Анализ динамики изменения клиентской базы и целевых сегментов филиала.
- Виды и основные этапы планирования.
- Отчетность филиалов: периодичность, формы
- Эффективные методики менеджмента при управлении филиалами.
o Процессное управление: основные принципы. Когда необходимо внедрять процессное управление в филиальной сети? Основные процессы, требующие описания. Внедрение процессного управления.
o Определение рамок самостоятельного принятия решений для филиала: сетка принятия управленческих решений
o Опыт применения российскими компаниями Системы Сбалансированных Показателей для повышения управляемости филиальной сети.
o Механизмы повышения управляемости сети филиалов: Управление по целям и практика его применения.
- Оптимизация взаимодействия Головного офиса и филиалов
o Межфункциональные команды – инструмент повышения эффективности филиалов и увеличения продаж
o Как добиться выполнения инструкций и регламентов в филиальной сети: методика «внутренний клиент».
o Координация работы сети, общие программы сети