Тренинг разработан для: менеджеров по работе с ключевыми клиентами и менеджеров по продажам, занимающихся активным привлечением клиентов, проводящих переговоры, работающих с "долгими" клиентами.
В результате тренинга участники получат:
- Глубокое понимание процесса продажи, формирование системного подхода к привлечению клиента.
- Четкое определение целей и задач взаимодействия с клиентом, а также эффективное использование имеющихся внешних (материальных и административных) и собственных внутренних ресурсов.
- Навыки проведения структурированных переговоров и конструктивного взаимодействия с клиентом.
- Умение определять актуальные потребности каждого конкретного клиента.
- Навыки грамотного представления своего продукта и достижения целей переговоров.
- Выработка активной позиции в процессе общения с клиентом.
ПРОГРАММА
- Стратегия продажи.
Планирование: определение цели (SMART - технология), постановка задач и определение сроков, выявление внешних и внутренних ресурсов, критерии оценки достижений.
- Стратегия целевого продвижения.
Определение Целевых аудиторий, точек входа и ключевых лиц. Создание Информационных посланий и внутренних установок, аналогичных: "я профессионал", "наша фирма надежная", "наш продукт качественный" и т.п. Выбор носителей информационных посланий и методик донесения. Особенности вербального и невербального общения. Составляющие имиджа менеджера и компании.
- Тактики личного продвижения.
Базовые послания в общении с клиентом: содержание, носители. Подстройка к Клиенту. Универсальные методы донесения информационных посланий и снятия запроса с целевой аудитории: смотреть и видеть; слушать и спрашивать; говорить - позитивно излагать. Техники снятия напряжения и установления взаимопонимания.
- Тактики продвижения фирмы и продукта.
Индивидуальный подход к клиенту. Тематические послания ключевым лицам: содержание, носители. Методики донесения информации и снятия запроса. Эффективная презентация. Конструктивный диалог.
- Тактики работы с возражениями.
Виды возражений. Схема, позволяющая различать объективные возражения и отговорки. Работа с возражениями. Манипуляция: трехпозиционный анализ, методы противодействия. Техники психологического самбо.
- Достижение цели.
Критерии оценки решений поставленных задач. Критерии достижения цели.
Форма проведения: Интенсивная групповая работа. В программу включены упражнения и практические задания, сквозная ролевая игра "Мефистофель".