Для кого:
Владельцы бизнеса, управляющие бизнесом, Индивидуальные предприниматели
Менеджеры по маркетингу, рекламе, PR, продажам, по работе с клиентами и партнерами
О чем:
Партнерский маркетинг и увеличение розничных продаж.
Выбор партнеров для реализации стратегии партнерского маркетинга. Карта соседей. Смежность партнерского бизнеса: за и против.
Цели и задачи партнерских акций.
Условия взаимодействия. Возможности партнеров. Возможности вашей точки продаж.
Разработка индивидуальных и универсальных партнерских программ.
PR в партнерском маркетинге.
Эффективность партнерских акций и KPI взаимодействия с партнером.
Продолжительность:
Бизнес-тренинг: 1 день (группа до 10-15 человек), 1,5 - 2 дня (группа свыше 15 человек)
Обучающий семинар: 3 часа без учета кофе-брейков/ 2 дня по 1,5 часа