Цели тренинга:
- Приобретение навыка более уверенного общения с посетителями стенда
- Отработка умения грамотно и последовательно проходить этапы общения с посетителем
- Развитие умения распознать и привлечь на стенд целевых клиентов.
Программа
I. Этапы работы с посетителем выставки
- Подготовка к общению с клиентом
- Способы привлечения посетителей к выставочному стенду
- Прямое приглашение
- Оригинальное обращение
3. Установление контакта
- «Правильные и неправильные» вопросы
- Привычки, которые помогают и мешают устанавливать контакт с посетителем выставки
4. Презентация: товара, компании, сервиса, персонала
- Обращение к эмоциональному и рациональному мышлению посетителя выставки
- «Золотые» правила эффективной презентации
5. Завершение коммуникации и «выход» из контакта.
- Слова – прощание
- Получение разрешения на дальнейшее сотрудничество
6. Сопровождение посетителя после выставки и трансформация его в клиента
II. Типы посетителей выставки
- Критерии оценки типов посетителей выставки
- Стратегии поведения успешного продавца с посетителями различных типов
III. Методы профилактики утомляемости менеджера по работе на выставке
Основные методы и формы работы:
- Групповые дискуссии
- Упражнения с использованием видео-записи
- Работа с методическими материалами