Цель курса: ознакомиться с налоговыми последствиями различных видов маркетинговых акций с целью учета фактора минимизации налогового бремени при их подготовке и проведении.
В рамках курса будут рассмотрены следующие вопросы:
· Понятие рекламных расходов для целей налогообложения. Учет рекламных расходов в налоговой базе по налогу на прибыль, налоговые вычеты по НДС по рекламным расходам организации. Документальное оформление рекламных расходов с точки зрения минимизации налоговых рисков
· Понятие представительских расходов для целей налогообложения прибыли организации. Учет представительских расходов в налоговой базе по налогу на прибыль организации, налоговые вычеты по НДС. Документальное оформление представительских расходов с точки зрения минимизации налоговых рисков
· Скидки и бонусы, предоставляемые покупателям товаров, работ, услуг с точки зрения их учета в налоговой базе по налогу на прибыль и НДС. Проблемы документального оформления скидок и бонусов как основного фактора налоговых рисков
· Налоговые последствия стимулирующих лотерей. Административная ответственность (штрафы) за неуведомление о проведении стимулирующих лотерей
· Налог на доходы у получателя призов стимулирующих лотерей и получателей рекламных подарков. Исполнение организацией – источником призов и подарков обязанностей налогового агента
· Принятие управленческих решений с учетом фактора минимизации налоговых рисков (какие действия менеджера по маркетингу могут приводить к налоговым санкциям, оформление документов с учетом требований налогового законодательства)