Семинар-практикум предназначен для представителей отдела продаж и маркетинга
Продолжительность курса: 1 день (8 часов)
Предпочтительный размер группы: до 10 чел.
Виды активности: дискуссии в группах, изучение примеров (case studies)
Программа
Введение
- Возникновение понятий ATL и BTL, их компоненты, TTL-реклама
- Причины обращения к BTL –рекламе.
- Формы BTL – рекламы.
- Промо-акции
- Почему промо-акции - с точки зрения компании и покупателя?
- Различия между рекламой в целом и промо-акциями.
- Сравнение промо-акций с другими видами рекламы.
- Основные вопросы промо-акций.
- Что могут, а что не могут сделать промо-акции?
- Когда мы должны использовать промо-акции?
- Факторы влияющие на эффективность промо-акций.
- Два основных вида промо-акций – trade (работа с торговыми точками) и consumer (работа с потребителями). Их цели и стратегии.
- Виды промо-акций, ориентированных на покупателя: Купоны, Конкурсы, Лотереи, Распродажа, Возмещение, Предложение премий, Реклама на специальных товарах, Программа предложения, Образцы, Сэмплинг, Интерактивное продвижение.
Виды промо-акций, ориентированные на посредника (торговые точки/trade): Стенды в местах продаж, Конкурсы и лотереи для посредников, Торговые ярмарки, выставки и презентации, Деньги за продвижение, Дилерская премия, Торговое соглашение, Таинственный покупатель.
-
- Cross-promo (совместная промо-акция). Насколько это нужно?
- Flash Mob – новый вид промо. Что это такое и как его можно использовать.
2. Special Events (специальные мероприятия)
- Классификация в зависимости от задач, по направленности, по целевой аудитории, по территориальному охвату, по срокам проведения.
- Создание новых мероприятий, участие в существующих.
- Задачи, которые можно решить с помощью специальных мероприятий
- Спонсорство.
- Выставки, конференции
- Обратная связь.
- Специальные мероприятия, как логическое завершение промо-акций
3. Программы лояльности.
- Цели, задачи.
- Ключевые факторы обретения лояльности.
- Ключевые факторы потери лояльности.
- 12 законов клиентской лояльности.
- Целевые аудитории программ лояльности
- Осуществление, затраты, результаты.
- Бонусные системы поощрения лояльных потребителей. Их виды.
- Сферы применения программ.
- Базы данных, программное обеспечение
Использование всех средств BTL в комплексе для успешного решения поставленных задач