- Классификация по направленности: Внутренние и Public events.
- Классификация в зависимости от задач. Подробное рассмотрение каждого вида ( на примерах).
- Special Event - как заключающая стадия Sales Promotion
- Концерты, спортивные соревнования
- Launch продукта, бренда, компании (мероприятия для прессы, для гостей)
- Корпоративные внутренние мероприятия.
- Частные мероприятия
- Развлекательные мероприятия в рамках sales promo для категории HoReCa
- Мероприятия для поощрения партнеров, клиентов. Trade Conference. Выездные мероприятия.
- Классификация мероприятий по целевой аудитории. Мероприятия нацеленные на молодежь. Спортивные молодежные мероприятия. Мероприятия нацеленные на широкую аудиторию.
- Классификация мероприятий по территориальному охвату. Локальные, региональные, road-show.
- Классификация мероприятий по срокам проведения.
- Создание новых мероприятий. Подготовка брифа. Разработка сценария, тайминга. Выбор исполнителя, логистика, воплощение, результат. Возможные места проведения мероприятий.
- Участие в существующих мероприятиях.
- Задачи, которые можно решить с помощью SE.
- Составление бюджета SE.
- Спонсорство. Причины , по которым стоит обратиться к спонсированию мероприятий. Что можно спонсировать? Эффективность спонсорства.
- Не коммерческие мероприятия – как часть имиджевой компании
- Выставки, конференции – участвовать или нет ?
- Обратная связь. Возможность получить базы данных и провести исследования рынка в рамках мероприятия.
- Ошибки при организации и проведении SE. Как их можно избежать.
- Связь SE с остальными видами рекламы. Освещение специальных мероприятий в СМИ.
Изучение примеров (case studies).