Эта часть программы «Управление дистрибуцией в регионе» проводится в формате тренинга. Т.е. только 20% теории, 80% практики
Тренинг разработан для: региональных менеджеров по продажам
Цель тренинга: отработать навыки развития продаж в регионе на примере практических ситуаций
Длительность: 16 академических часов
Программа
Блок 1. Переговоры с целью привлечения клиентов с разной сбытовой емкостью
- Типы клиентов по статусу: официальный дистрибьютор, кандидат в официальные дистрибьюторы, субдистрибьютор
- Оценка временных затрат на каждый из типов клиентов и планирование взаимодействия с ними.
- Особенности привлечения каждой из групп клиентов: портрет клиента, основные потребности, что важно при выборе поставщика . Выбор стратегии ведения переговоров в зависимости от группы клиентов.
- Использование возможности развития как дистрибьютора компании как способа привлечения клиента
Практические задания:
Отработка инструментов и техник привлечения разных типов клиентов
Блок 2. Формирование лояльности и развитие уже существующих клиентов
- Внутренние и внешние границы развития. Роль личности руководителя для развития компании.
- Коучинг в работе с клиентом. Основные принципы коучинга.
- Разработка плана развития клиента. Помощь в реализации разработанного плана
- Работа с негативными установками клиента, мешающими развитию
- Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом: тактические приемы
Практические задания:
Отработка инструментов развития клиента на примере различных рабочих ситуаций
Блок 3 Работа с обратной связью клиента
- Обратная связь о невозможности выполнения выработанных планов продаж. 3 типа такой обратной связи: реальная, эмоциональная, демонстративная.
- Работа с разными типами обратной связи: эмоциональной, манипулятивной, рациональной.
- Мотивация поставщика на реализацию поставленных планов. Мотивационная беседа. Структура мотивационной беседы.
Практические задания
Отработка инструментов мотивации клиента на выполнение планов развития
Блок 4 Работа с конфликтами
- Структура конфликта. Механизм возникновения конфликта
- Конфликтогены. Типы конфликтогенов.
- Алгоритм разрешения конфликта
- Особенности разрешения конфликтов между дилером и компанией.
- Предупреждение и разрешение конфликтов между дилерами
Практические задания
Отработка инструментов разрешения конфликтов на примере ситуаций конфликта компании и дилера и конфликта между дилерами