Продолжительность – 16 часов
В программе:
- Цели и задачи дилерской сети в системе распределения компании
- Оценка регионального рынка в.
- Основные факторы в системе оценки региона.
- Комплексная методика оценки привлекательности рынка: оценка размеров и емкости рынка, темпов роста рынка, определение уровня спроса и другие показатели.
- Построение дилерской сети в регионе.
- Формирование дилерской сети.
Основные факторы, обеспечивающие стабилизацию продаж:
- Структура дилерской сети
- Критерии отбора дилеров.
- Ключ к успеху: отбор на основе концепции критической массы.
- Проверка деловой репутации и надежности дилера.
Разработка системы ценообразования, системы скидок для региональных дилеров
Документирование отношений с дилерами; Дилерские соглашения, Положение о дистрибуции.
- Развитие отношений с дилерами.
- Оценка деятельности дилера: необходимый шаг для предотвращения дебиторки
- Организация «событий» в дилерской сети; маркетинговые коммуникации и оценка их эффективности
- Информационные технологии в сбытовой сети
- Программы совместных продаж и стимулирования сбыта в дилерской сети
- Практика планирования продаж по дилерам
- Контроль над деятельностью участников дилерской сети.
- Мониторинг динамики объемов закупок и других показателей деятельности.
- Ведение баз данных по компаниям-дилерам.
- Получение информации о ценах продаж дилеров.
- Установление контроля производителя над наценками.
- Конфликты в дилерской сети и способы их предотвращения
- Виды конфликтов и наиболее успешная практика их решения
- Методы защиты интересов дилеров
- Способы воздействия поставщика на посредника
- Распределение ресурсов и функций в дилерском канале
- Основные функции дилеров
- Товарная, рекламная, транспортная поддержка дилеров
- Комплексная оценка эффективности дилерского звена
- Организация работы подразделений компании по взаимодействию с дилерами
- Структура служб маркетинга и сбыта
- Распределение функций между сотрудниками маркетингово-сбытовой службы
- Мотивация сотрудников сбытового и маркетинговых подразделений