В настоящее время, когда конкуренция становиться не просто высокой, а жесткой уже не достаточно просто хорошо продавать.
Важно быть "на голову выше" конкурентов в мастерстве продаж!
Тренинг "Новый уровень продаж: секреты успешных продавцов" ориентирован на продавцов, имеющих опыт в продажах. Поэтому на нем рассматриваются только продвинутые технологии продаж, взятые из моделирования успешных продавцов. Все инструменты – это инструменты позволяющие оказать максимальное влияние на клиента. А также только на этом тренинге вы сможете получить ответ на вопрос: как выйти на новый уровень продаж
В результате тренинга участники:
- Узнают, за счет чего они могут повысить свои объемы продаж,
- Узнают и научатся использовать "секретные" технологии успешных продавцов,
- Научатся убеждать и переубеждать клиента
- Научатся работать с клиентом, у которого уже есть поставщик
- Узнают, как работать с «трудными» клиентами
- Научатся хитростям активного поиска клиентов
Что отличает тренинги по НЛП в продажах от остальных тренингов:
- Этот тренинг отвечает на вопрос «Как сделать этапы продаж эффективными?», тренинг содержит конкретные рекомендации и упражнения, а не просто информацию, как большинство стандартных тренингов по продажам
- Основной результат тренинга – формирование эффективной стратегии поведения в продажах
- Основной формат работы – демонстрация навыка тренером и дальнейшая самостоятельная работа
- Тренинг состоит на 80% из практики, адаптированной под конкретную группу
Программа тренинга
Тема 1. Маркетинговая составляющая продажи:
- "Упаковка" продукта или от чего зависит его покупаемость
- Секреты продаж товаров и услуг с завышенной ценой
- Подготовка к продаже: разработка "концепта" продукта, разработка коммерческого предложения
- Анализ рабочих ситуаций участников тренинга
Тема 2 Убеждение и переубеждение клиента
- Презентация продукта как инструмент убеждения. Коммуникативные приемы презентации
- Критерии принятия решения. Выявление критериев и использование их для убеждения и переубеждения
- Управление выбором клиента. Технология формирования критериев выбора
- Работа с возражениями. Алгоритм работы с возражениями
- Использование вопросов при работе с возражениями
Тема 3 Формирование потребности: если клиенту ничего не нужно или он работает с другим поставщиком:
- Техники мотивации клиента работающего с другим поставщиком на обсуждение возможного сотрудничества
- Технология формирования потребности У.Н.И.П.
- Использование вопросов для формирования потребности
Тема 4 Работа с убеждениями клиента
- Отличие возражений клиента от убеждений. Особенности работы с убеждениями
- Типы убеждений клиента, мешающих осуществлению продажи: продукт, клиенты, специфика рынка
- Техники изменения убеждений
Тема 5 Активный поиск клиентов
- Преодоление барьеров привратников
- Выход на ключевое лицо (лицо, принимающее решение)
- Установление контакта с ключевым лицом и мотивация его на встречу
Тема 6 Прорыв в продажах
- Основные факторы, влияющие на успех в продажах: что делать, как делать, для кого делать
- Как вывести продажи на новый уровень
- Самоорганизация и организация рабочего дня
Тема 7 Анализ трудных рабочих ситуаций участников тренинга:
- Выявление ключевых факторов, влияющих на ситуацию продажи
- Нахождение новых, более эффективных способов продажи
- Выбор наиболее оптимальной стратегии продажи